Аудит сайта

Есть сайт, а посетителей нет? Задумайтесь, как решить проблему!

Задумывались о том, что такое хороший сайт, знаете какова его цель и как ее достичь?

Да, скажете вы, конечно знаем. Отлично. Речь как раз и пойдет о том, что именно нужно знать владельцу о сайте кроме того, что собственный сайт – это круто!

Трудно даже предположить, какое количество всяких разных сайтов в интернете наплодили вебмастера на данный момент. Сказать, что очень и очень много – это не сказать ничего. Так, что же означает слово «сайт»? Оно имеет равно такое же расплывчатое и неопределенное значение, как и, к примеру, слово деньги. Есть они у всех, ну или почти у всех.

Однако значение этого привычного слова для каждого из нас разное и зависит от того, кто чем «дышит», и какие цели преследует.

SEO аудит и оптимизация сайтов в Луганске ЛНР в Москве СПб
Каждый проект оценивается и обсуждается в индивидуальном порядке, так как случаи бывают разные...

Так что же такое «хороший» сайт?

Речь пойдет не о классификации ресурса. Есть он и у Яндекса (Website), и даже у вашего соседа по даче имеется. Унифицированное определение тоже есть (совокупность веб-страниц; имеющих логическую связь, при определенном расположении контента сервера в сети интернет). При этом назначение сайтов (их конечная цель), бывают полярно разные.

И так, вы прилагаете усилия и, получив долгожданный web проект в свое распоряжение, получаете шанс обогатиться на нем, собрав в своем арсенале, как минимум, десятки способов.

Теперь вы владелец сайта. И как мы помним – это круто. Отменный дизайн, с кучей статей и все вроде бы окей. Но проходит год, и как говорится – приплыли. Сайт есть, а денег нет!

И тут становится понятно – сайт не работал все это время. Он попросту ебланил, бухал и еще бог знает, чем там занимался. В общем расслаблялся и отдыхал, праздновал вместе с вами все праздники и прогуливал работу. Да, но это не ленивый безответственный работник и его не выгонишь, не накричишь, не потрясешь за грудки, не оштрафуешь и что там еще, тоже не сделаешь.

И как же быть?

Как известно, о вкусах не спорят. Для кого-то классный сайт – это куча фантасмагорических картинок и еле различимые буквы на темном фоне. Для кого-то – это максимум инфы с простым и бесхитростным дизайном, но с хорошо продуманной, практичной меню-системой и офигенной навигацией.

И всё же чем плохой сайт отличается от хорошего? Всё просто. Хороший приносит прибыль, плохой – нет. Как заставить сайт стать рабочей частью вашего бизнеса – это основной вопрос. Вот об этом и поговорим.

Что-то с сайтом не так или чем поможет аудит?

Мы сидим, а денежки капают – такой принцип здесь НЕ работал и НЕ будет работать никогда.

Начнем с главного: цель аудита – показать по максимуму существующие «пробелы» и недостатки сайта: увеличение его трастовости (со стороны пользователей и конечно поисковых систем), корректно ли отображение ресурса через наиболее популярные веб-браузеры, период времени за которое грузится страница.

Аудит сайта необходим, если вы хотите:

  • увеличить приток своих посетителей;
  • выявить слабые и сильные места;
  • повысить эффективность пиара и рекламы.
  • получить грамотную стратегию развития сайта в сети.

Что значит провести аудит сайта? – это выполнить подробный анализ всех его показателей, провести диагностику сайта, на предмет соответствия содержащегося на нем контента, структуры, кода, всем требованиям предъявляемым поисковыми системами и W3C.

Какие виды аудита бывают и что даст каждый из них

Технический аудит. Его проведение позволит выявить ошибки в коде, проверить корректность работы всех приложений, проанализировать загрузки страниц, выполнить поиск «битых ссылок», проверить соответствие контента и размещенных на страницах изображений, проверить сайт на уязвимость т.д. Другими словами web проект проходит детальную проверку на наличие тех. ошибок и соответствие требованиям, которые предъявляют к сайтам поисковые системы.

SEO-аудит сайта включает проведение анализа внешних и внутренних факторов, которые так или иначе влияют на поисковое ранжирование (поисковый трафик, продвижение, целенаправление последующего SEO-продвижения и т. д.) SEO-аудит бывает двух видов: внешний и внутренний.

Юзабилити аудит. Он направлен на повышение удобства пользования веб ресурсом (сайтом), повышение уровня лояльности ЦА, и конечно увеличение конверсии.

Мы выполняем все виды аудита, выявляя слабые места анализируемого ресурса. Их результаты всегда впечатляют клиентов. Посмотрите, что мы предлагаем:

В ходе внешнего аудита:

  • Определим видимость сайта поисковиками.
  • Проанализируем целевые запросы и текущие позиции ресурса.
  • Выясним позиции в поисковиках по всем “видимым” запросам.
  • Определим количество обратных (бэклинков) ссылок и дадим рекомендации.
  • Сравним позиции ресурса в поисковиках, с позициями конкурирующих сайтов.

Результатом аудита станут итоги, выводы, рекомендации, которые мы дадим устно или письменно по вашему желанию.

В ходе внешнего аудита мы определим:

  • Степень корректности и доступности для пользователя и поисковиков.
  • Корректность отображения в различных браузерах.

Выявим ошибки:

  • В коде.
  • В структуре.
  • В (контенте) тексте.

Исследуем текущий статус сайта в поисковиках:

  • Проверим проиндексированные страницы.
  • Количество страниц в индексах Google.
  • Проанализируем показатели доверия.
  • PR, Тиц, Alexa.

Проверим на наличие веб-ресурса в крупных директориях.

В конце работы будут итоги, выводы, рекомендации.

Еще один аспект анализа – юзабилити аудит. В результате вы сможете узнать:

  • Причину низкой посещаемости и продажи (конверсии).
  • Насколько легко находить на сайте нужную инфу и соответствует ли она запросам ЦА.
  • Удобны ли формы заявок для оформления заказа посетителей.
  • Причину того, почему просматривается мало страниц.
  • Какие именно веб страницы не привлекают посетителей.

Все виды аудита в комплексе дадут полную картину работы сайта. Станет понятно, почему же он «отдыхал» весь год. А самое главное – вы узнаете, как заставить его работать.

Что Вы получите

Сайт в первую очередь должен быть ориентирован на результат, а не на процесс получения результата. Развитие и постоянный контроль всех параметров сайта – путь к достижению цели и основы создания веб-ресурса.

После проведения комплексного аудита сайта мы:

  • Поможем сделать дизайн и стиль сайта более привлекательным. И ему станут больше доверять.
  • Откорректируем и приведем в порядок целостность контента, и он станет интересным, написанным грамотно и будет легко восприниматься ЦА.
  • Поднимем позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Улучшим качество обратной связи.
  • Улучшим качество верстки сайта
  • Хостинг сделаем безотказным.

Полный аудит сайта даст возможность узнать его качество. Получив нашу оценку, вы на 100% сможете использовать свой веб-ресурс по его прямому назначению – он принесет вам деньги.


Нужно помнить: продвижение сайта — не конечная цель. Именно реклама, брендинг, PR и куча инструментов интернет-маркетинга призваны привлекать клиентов, повышать узнаваемость вашего бренда, компании, продукта, выявить и обеспечить лояльность целевой аудитории и, главное – увеличить продажи.

Кто понимает, что такое бизнес, знает, что сайт – это хоть и действенный, но всего лишь инструмент, с которым нужно уметь обращаться. Доверьте это спецам, и не придется покупать книги о философии денег – они придут к вам сами.

Удивите самого себя и превратите свой сайт в работника, приносящего вам прибыль. А помочь в этом сможет качественный аудит сайта, выполненный профессионалом.

Звоните, и мы заставим ваш сайт работать!