Копирайтинг

Собрались делать сайт? Первое что вы услышите от веб-разработчика: «давайте текста». Встает проблема наполнения сайта. Нужно решать какой контент, в каком количестве и на какие страницы размещать. И самое главное – где его брать?
Копирайтинг

Написать самому или заказать у копирайтера?

Действительно, ну кто же лучше вас знает все о вашем бизнесе? Существенный плюс – экономия! Услуги профессионального автора стоят не дешево, зачем же платить за то, что можешь сделать сам.

Первый минус выплывает, когда садишься писать – это требует много времени. Да и с грамматикой не все дружат. Но можно отдать свой шедевр корректору и вуаля – текст готов! Но единственный ли это минус – время и грамотный русский?

Что бы ответить на этот вопрос нужно разобраться какие задачи решает текст на сайте и какие требования к контенту предъявляют поисковые системы. Давайте разбираться!

Как работает текст

Контент на сайте – это не просто способ заполнить пространство между картинками. Он решает более серьезные задачи:

1. Элемент маркетинга

Текст является лучшим макетинговым инструментом, приносящим деньги.

Вы можете удвоить или утроить рекламный бюджет, но без хороших текстов вы всегда будете на шаг позади конкурентов.

Интересная графика и красочные фотографии могут привлечь внимание посетителя сайта, но вот продать услуги или товар компании они не смогут. На это способен только текст!

2. Способ СЕО-продвижения

Ссылочное продвижение постепенно умирает. Сегодня оно больше вредит, чем помогает продвигать сайт в ТОП. В отличие от СЕО, которое продолжает оставаться эффективным. Грамотная СЕО-оптимизация и собранное специалистом семантическое ядро способны серьезно повысить ваш сайт в ТОПе Яндекса и Гугла.

3. Демонстрация профессионализма

Текст – это лицо компании. Именно с него начинается первое знакомство потенциального потребителя с вашим брендом или услугами. Информация должна быть подана таким образом, чтобы читатель понял, что нашел настоящих профессионалов и искать дальше нет смысла.

4. Удержание читателя на сайте

По статистике, попав на ваш сайт, посетитель проводит там не больше 2 секунд. Если за это время он не прочтет интересной и полезной для себя информации, то закроет страницу. Есть специальные инструменты, призванные решать эту задачу:

  • Цепляющий заголовок.
  • Интригующий лид-абзац.
  • Уникальное торговое предложение.

Если посетитель прочет 20% текста, велика вероятность, что он останется и продолжит читать.

Запомните! Без экспертного и уникального контента сайт не работает.

Как бы ни старались ваши веб-разработчики и дизайнеры, именно текст будет выводить ваш сайт в ТОП.

Наше предложение

Ваш контент 100% будет ждать успех, если его написанием займемся мы! Объясним почему:

  • Над текстом будет работать команда профессионалов: автор, маркетолог, корректор, редактор.
  • Каждый текст пишет эксперт в тематике. У нас в команде юристы, медики, технические специалисты, журналисты.

Посмотрите на нас в цифрах:

0
Авторов в команде
0
Лет работаем пером
0
Текстов в портфолио

Результат нашей работы – переход случайных посетителей в теплую целевую аудиторию, готовую совершать покупки и доверяющую вашей репутации. Мы разбудим Ваших покупателей текстом и заставим их выстроиться в очередь.

Не оставляйте конкурентам шанс – работайте с профессиональным автором!

Звоните и мы наполним ваш сайт экспертным контентом, свежим и интригующим, как майское утро.

На закуску от нас – 7 правил создания успешного контента

Любой текст прежде всего нужен для того, чтобы его прочли. А значит, он должен быть:

  • Интересным и приковывающим внимание.
  • Полезным и отвечающим на все вопросы читателя.
  • Информативным и наполненным фактами.
  • Раскрывающим преимущества товара или услуги.

Хотите, чтобы ваш контент пользовался успехом? Запомните 7 правил его создания:

1. Демонстрируйте экспертность.

С первой строчки читатель должен понять – Вы специалист, который разбирается в своей работе. Добавьте профессиональную лексику, примеры из практики, кейсы.

Сразу совет! Если перегрузите читателя сложными терминами, он устанет и вряд ли станет читать до конца.

2. Убеждайте.

Марк Стивенс сказал, люди покупают доверие раньше, чем они купят ваш товар. Умение создавать доверие отличает хороший текст от плохого.

Покажите свои навыки в решении сложных задач. Снимите возражения и страхи потенциального покупателя, ответив на волнующие его вопросы. Убедите его в необходимости совершить покупку именно у вас.

3. Показывайте выгоды.

Люди покупают товары не ради самих товаров, а ради той пользы, которую они дают. Выражение Котлера о том, что «продавать нужно не дрели, а дырки в стенах» стало библией маркетинга.

Он говорил о том, что предлагать покупателю нужно решение его проблемы и конечный результат, не сам товар, а его свойства.

Расскажите потенциальному покупателю о том, что он получит, купив ваш товар. Ведь людям нужны не обои и гипсокартон, а уют в доме, не окна, а тишина и тепло.

4. Давайте гарантии

Гарантии всегда увеличивают продажи. «Найдете дешевле, мы вернем вам деньги в двойном размере», «Мы отбелим Ваши зубы за 20 минут всего за 3000 рублей, а если не увидите результат, то стоимость процедуры за наш счет». Текст должен вселить уверенность, продемонстрировать безопасность покупки.

5. Продавайте цену.

«У вас слишком дорого» — самое распространенное самое возражение, мешающее продажам. Не каждый копирайтер знает, как аргументировать цену. А ведь если правильно продать цену, можно убедить покупателя купить дороже, чем у конкурентов.

Покупатель должен понять, что удовольствие от покупки больше, чем потери от ее оплаты. И тогда он будет готов заплатить за товар или услугу ту сумму, которую вы просите.

6. Отстраивайтесь от конкурентов.

Конкуренции боится любой бизнес. Задачи по отстройке от конкурентов тоже решает контент. Но только из-под пера профессионального автора

может выйти уникальное торговое предложение, способное возвысить вас над другими компаниями.

7. Призывайте к действию.

Вы создали великолепный продающий текст, в деталях описали свои преимущества и объяснили выгодность покупки, но забыли дать призыв к действию. Ваши покупатели дочитают интересный текст до конца и остановятся в нерешительности: что дальше? Звонить, заполнять форму на сайте, скачивать инструкции?

В результате вы потеряете 50% покупателей, которые попросту уйдут к конкурентам. Профессиональному копирайтеру известны все формулы эффективных призывов, способных управлять действиями ваших покупателей.

Прописная истина! Нельзя запилить на главную страницу текст 2010 года и рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче. Контент должен быть только свежим.

Итак, заказать текст у профессионального автора – это правильное решение. Самостоятельно, не зная структуры его построения и не имея опыта, сделать это невозможно. Такой текст работать не будет.

Мы умеем создавать впечатляющие и убедительные тексты. Обращайтесь к нам, и мы с удовольствием обеспечим вас качественными, интригующими, работающими, интересными текстами, которые легко и приятно читать.