Кейс продвижения группы Unic Trans ВКонтакте

vk.com/unic_trans

Начали работать с компанией Unic Trans в ноябре 2017 года по июль 2018г. 

За 9 месяцев компания заняла лидирующие позиции в сфере пассажирских перевозок по направлению Луганск-Москва; Москва-Луганск. 

На первом этапе сделали сайт компании unictrans.ru с юзабилити интерфейсом. Создали возможность онлайн бронирования и организовали механику взаимодействия диспетчеров с пассажирами. 
Настроили рекламную кампанию в поисковых системах. Трафик получился такой: 51% с рекламы и 49% органический поиск. 

Немного цифр по сайту: 
За период с 01.11.2017 по 30.07.2018 было забронировано более 2000 билетов по телефонам и формам бронирования на сайте. 

На втором этапе в конце января 2018года создали группу Вконтакте. Начали ее продвигать с 16.02.2018г. Сейчас в группе насчитывается 905 подписчиков. 

Обратите внимание! 13,4% (121 человек) из которых забронировали билет через ВКонтакте: по телефону, с помощью виджет бронирования или в сообщениях сообщества. 

А теперь самое интересное!
На данный момент, за все время существования группы, было потрачено всего 10 918р. По 91рублю за пассажира. Это составляет менее 5% стоимости цены билета! К примеру, у сайта этот процент колеблется от 6,8% до 14,9%.