ПИАР - PR (public relations)

Пиар бизнеса

Каждый владелец крупного или среднего бизнеса рано или поздно сталкивается с таким вопросом:

  • Как увеличить объем  посетителей ресторана, кафе, магазина, отеля и тд.?
  • Почему репутация моего заведения падает, в чем причина?

 Не имея опыта, довольно сложно определить причины и сделать правильные шаги. Многие пытаются копировать всевозможные акции конкурентов, дополнительные услуги, но зачастую это не приносит желаемого эффекта, так как копирование одного элемента из большого долгосрочного плана развития,  даст очень незначительный эффект, а то и вовсе навредит.

Долгосрочный план развития – это календарный план комплекса мер, который направлен на развитие локального бизнеса, увеличение лояльности клиентов (репутация). Сюда не только входит нативная реклама, акции но и план действий персонала, который должны придерживается чтобы получить максимальную лояльность клиентов.

Также тайная ревизия работы персонала и отчет. Что это?  Вам подскажет комедия Н.В. Гоголя «Ревизор».

Пиар отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, клубов, фитнес клубов в Москве и Санкт-Петербурге

Репутацию сложно получить, но очень легко потерять.

Долгосрочный план развития (ПИАР)  включает в себя:

  • Оптимизация бизнес процессов компании, и работа на то чтобы у посетителю хотелось приходить снова сюда же.
  • Нативная реклама – это реклама которая не раздражает (не преследует) а целена к подготовке аудитории к определенному событию, т.е. у человека складывается лояльное отношение к тому или другому заведению (отложилось в голове), и когда ему понадобится (отпраздновать свой день рождения, к примеру) он воспользуется именно вашими услугами.
  • Представление вашего бизнеса как в интернете, сайт, станицы в соц сетях и тд. Так и оффлайн.
  • Системы бонусов и штрафов для персонала, чтобы персонал работал хорошо и был сам заинтересован в развитии, нужно его поощрять правильно. Чтобы другие хотели тоже здесь работать.
  • Проверка работы персонала (ревизия) на качество обслуживания и отчет.

Перечислены только самые основные пункты, которые подойдут для всех, но это далеко не все пункты плана, так как он разрабатывается индивидуально под каждого, учитывая специфику бизнеса.

Больше всего мы специализируемся на всем что связано с предоставлением услуг к примеру:

  • Отели
  • Гостиницы
  • Рестораны
  • Кафе
  • Клубы
  • Фитнес клубы
  • Пассажирские перевозки
  • Салоны красоты